В 1882 году в селе Большой Токмак Таврической губернии начинает свою деятельность завод земледельческих машин и орудий немца Фукса, спустя три года рядом с ним основывается завод австрийца Клейнера, заводы производили сеялки, буккеры, жатки.
|
Изначально Брянский завод основан как лесопильный, на предприятии изготавливались шпалы.
20 июля 1873 года было подписано Высочайшее разрешение «на учреждение акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода для добывания металлов и минералов, для выплавки чугуна, выделки железа и стали и приготовления из них изделий на продажу».
|
В 1874 год в Риге было основано предприятие АО «Фельзер и К˚». После приобретения лицензии у фирмы MAN в 1903 году был построен первый дизель.
Во время первой мировой войны, в 1915 году завод был эвакуирован в Нижний Новгород и начал выпускать оборонную продукцию. К 1922 году предприятие было переименовано в «Двигатель революции». Завод продолжал развивать дизелестроение, в 1927 году выпустил первый отечественный стационарный бескомпрессорный дизель, а в 1935 освоил производство судового реверсивного двигателя.
|
История завода Барнаултрансмаш начинается в октябре 1941 года, когда Госудаственный Комитет Обороны принял решение о создании завода в Барнауле. Предприятие было основано на базе эвакуированных Харьковского и Сталинградского тракторных заводов. Барнаульский завод транспортного машиностроения специализировался по производству танковых двигателей, за время войны он выпустил более 10 000 танковых двигателей.
|
Летом 1931 года на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) по предложению наркома тяжелой промышленности Серго Орджонидзе, было принято решение о создании в Дагестане завода по производству морского оружия – Завод № 182.
|
История завода Дальдизель началась 7 июня 1898 года с формирования Хабаровской Оружейной Артиллерийской Мастерской согласно Высочайше утвержденному постановлению Военного Совета. Мастерская была сделана на основе мастерских при Артиллерийском складе, которые располагались на берегу Амура. В 1891 году в мастерскую посетил тогдашний наследник престола Николай.
|
История создания концерна Sulzer начинается в 1834 году с приобретения Иоганном Якобом Зульцер-Нойфертом (Johann Jakob Sulzer-Neuffert) участка площадью 5000 м² на Цюрихштрассе путем своих деловых взаимоотношений с городом Винтертур. Там и было построено здание «Литейное дело братьев Зульцер, Винтертур» (Sulzer Brothers Foundry, Winterthur), где двое сыновей владельца участка – Иоган Якоб и Саломон – запускают производство чугуна, противопожарных насосов, оборудования для текстильной промышленности и немного позже отопительных систем.
|
«ЧКД» (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская машиностроительная фабрика», «Колбен и компаньоны» и «Данек и компаньоны».
|
«SKL Motor GmbH» входит в список многолетних Магдебургских компаний с большой историей. Основана в 1823 году как «Magdeburger Dampfschifffahrt Compagnie», компания может оглянуться на богатую событиями историю. Изменила свое название на «Lokomobilenfabrik R. Wolf» в 1862 году. Под руководством инженера Рудольфа Волка разработаны и произведены судовые двигатели и генераторные установки. В 1928 году состоялось слияние с «Maschinenfabrik AG Buckau».
|
|