телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

Доска объявлений


Судовые запчасти [2059]
Судовая электрика [823]
Другое [468]
Необходимо войти или зарегистрироваться
чтобы добаить свое объявление.

Всего объявлений: 3350
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 334 335 »

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в рамках государственного контракта выполнит работы по ремонту реверса дизеля типа М401Б.
Реверсивная муфта позволяет:
Отключать редуктор от двигателя после запуска, чтобы избежать лишних механических потерь, шумов и вибраций.
Вновь входить в зацепление после остановки двигателя, и система готова к очередному пуску дизеля.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает собственными производственными площадями, оснащёнными современным технологическим оборудованием, складами запасных частей, технической документацией, позволяющими выполнять своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей, как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

менеджер | Почта: valery8115@yandex.ru | Телефон: 78123185204

Изготовление комплектующих для газовых турбин.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет изготовление комплектующих различных форм сложности, применяемых при капитальных и аварийно-восстановительных ремонтах газотурбинных двигателей.
Необходимость в производстве таких изделий была вызвана отсутствием на рынке запасных частей, в том числе ввиду санкционных ограничений, и осуществляется при поддержке реинжинирингового подразделения Холдинга.
Работа осуществляется в рамках реализации программы импортозамещения, в совместной кооперации между предприятиями Холдинга и включает в себя полный производственный цикл изготовления, от проектирования до стендовых испытаний готовых изделий.
Данная продукция успешно зарекомендовала себя в работе и уже более пяти лет применяется при выполнении ремонтов, в том числе для нужд дочерних обществ ПАО «Газпром», предприятий нефтедобычи и добычи полезных ископаемых, электроэнергетических и сервисных компаний, а также предприятий МО РФ.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Жилет страховочный рабочий (ЖСР-1) с сертификатами РМРС и РКО

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит и поставляет жилеты ЖСР-1 с сертификатами РМРС и РКО.
Данные изделия используется в качестве индивидуального страховочного средства для оснащения судов, моторного и парусного флота, охотников, ведущих промысел с плавучих средств и рыбаков. Используются для работы на судне, так и для занятий водными видами спорта. Не являются индивидуальным спасательным средством.
Жилеты отличаются прочностью, не стесняют движения человека при эксплуатации, защищают от ударов, ветра и согревают, легко подгоняются при помощи регулировочных ремней или шнуров по фигуре человека, одетого в летнюю или зимнюю одежду, имеют положительную плавучесть на воде; для рыбаков и охотников на жилетах имеются удобные карманы для хранения документов, телефона, рации или рыболовных принадлежностей. Конструкция жилетов обеспечивает возможность надевать жилет без посторонней помощи. ЖСР-1 имеет «чешуйчатое» расположение плавучего наполнителя, благодаря этому в нем легко двигаться и наклоняться.
Жилет страховочный рабочий ЖСР-1 снабжен свистком с креплением и светоотражающими полосами, застегивается на молнию, имеется два регулировочных ремня, позволяющих легко подгонять жилет по фигуре человека, на полочках расположены два кармана. Изделие изготавливается под техническим наблюдением РМРС и РКО в двух размерах: 44-52 и 54-62.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в рамках государственного контракта выполнит работы по ремонту реверса дизеля типа М401Б.
Реверсивная муфта позволяет:
Отключать редуктор от двигателя после запуска, чтобы избежать лишних механических потерь, шумов и вибраций.
Вновь входить в зацепление после остановки двигателя, и система готова к очередному пуску дизеля.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает собственными производственными площадями, оснащёнными современным технологическим оборудованием, складами запасных частей, технической документацией, позволяющими выполнять своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей, как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

менеджер | Почта: valery8114@yandex.ru | Телефон: 78123185204

Прицеп для перевозки катеров, лодок и яхт «Валья»

ООО «Северное море» предлагает к производству и реализации прицеп для перевозки катеров, лодок и яхт «Валья».
Данный прицеп — самый распространённый в области перевозки средних катеров и яхт. Он имеет две оси с резиново-жгутовой подвеской и гидравлическими амортизаторами. Основа — усиленная рама. Задние фонари имеют свойства подгоняться к габаритам перевозимого груза, а также сниматься с прицепа при его погружении в воду.
Основные технические характеристики:
Материал: сталь 3, оцинкована методом горячего цинкования
Количество колёс – 4 шт, шины - 195 R14C
Количество осей – 2 шт
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси:
– на первую ось 1500 кг
– на вторую ось 1500 кг
Габаритные размеры, мм, Д/Ш/В – 8002 / 2388 / 1640
Длина может варьироваться: от 7002 до 9002 мм
Технически допустимая масса ТС – 3000 кг

Масса ТС в снаряж. состоянии – 800 кг
База – 710 мм
Колея передних /задних колёс – 2090 / 2090 мм
Сцепное устройство – шарового типа, 50 мм
Подвеска передняя /задняя
Независимая, резиново-жгутовая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозная система (рабочая)
Тормоз наката с механическим приводом, тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа
Тормозная система (запасная)
Автоматический тормоз при расцеплении с тягачом, с механическим (тросовым) приводом рабочих тормозных механизмов
Тормозная система (стояночная)
Механический (тросовый) привод к тормозным механизмам всех колёс
Оборудование ТС
Лебёдка, опорное колесо, носовой упор, крылья, брызговики, домкраты (4 шт) для установки лодки, кронштейн для «запаски» и запасное колесо, выдвигающиеся штанги с фонарями.
По желанию заказчика возможны модификации.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в рамках государственного контракта выполнит работы по ремонту реверса дизеля типа М401Б.
Реверсивная муфта позволяет:
Отключать редуктор от двигателя после запуска, чтобы избежать лишних механических потерь, шумов и вибраций.
Вновь входить в зацепление после остановки двигателя, и система готова к очередному пуску дизеля.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает собственными производственными площадями, оснащёнными современным технологическим оборудованием, складами запасных частей, технической документацией, позволяющими выполнять своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей, как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

менеджер менеджер | Почта: ylianova.valeria@icloud.com | Телефон: 88124380493

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит и поставляет боновые заграждения постоянной плавучести БПП-830.
Боновое заграждение БПП-830 предназначено для локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в заливах, водохранилищах, затонах, реках, акватории портов, а также для оперативного ограждения нефтеналивных судов при грузовых операциях.
БПП-830 состоит из взаимозаменяемых секций, которые, соединяются между собой при помощи замкового соединения. По желанию заказчика, стандартный болтовой крепеж «внахлест» можно заменить на быстроразъемный международный стандарт ASTM «Ласточкин хвост».
Для увеличения надежности бонового барьера при быстрых течениях эксперты рекомендуют использовать конструкции, усиленные стальным тросом.
Изделия не поглощают воду, нефть и нефтепродукты. Способны выдерживать широкой диапазон температур, обладают высокой прочностью на разрыв и имеют оптимальное сопротивление волновым и ветровым нагрузкам.
Боны сертифицированы Российским Классификационным Обществом и Российским Морским Регистром Судоходства.

менеджер менеджер | Почта: ylianova.valeria@icloud.com | Телефон: 88124380493

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» отечественный разработчик, производитель и поставщик дизель-генераторных станций воздушного охлаждения АБ2.2 номинальной мощностью 1,4 кВт, выходным напряжением 230В. Дизель-генератор подобного типа, благодаря своим массогабаритным свойствам 460*310*470 Д*Ш*В мм., 30 кг., обеспечивает удобство и мобильность в эксплуатации и обслуживании. Встроенный топливный бак 4 л. обеспечивает до 4 ч. автономной работы.
Располагая собственными конструкторскими бюро, «Кингисеппский машиностроительный завод» реализует проекты АД/АДЖ с максимальными мощностными характеристиками в минимальных габаритах, с различной степенью автоматизации, включая: расширенные топливные баки, система автоматической подкачки топлива, щит АВР (автономный ввод резерва), дистанционный пульт управления, в том числе по интерфейсу «Ethernet», параллельная работа и т.д. Предпусковой и автономный подогрев (отечественный аналог Webasto) обеспечивает гарантированный пуск и эксплуатацию дизель-генераторной станции при температуре окружающего воздуха от - 50℃.
Дизель - генераторы типа АД/АДЖ производятся по групповым Техническим условиям и могут применяться, как в качестве основных или вспомогательных, так в качестве аварийных источников питания. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

менеджер менеджер | Почта: ylianova.valeria@icloud.com | Телефон: 88124380493

Аренда нагрузочных модулей

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает в аренду Нагрузочные модули «НМ-1000-Т400-К2» номинальной мощностью 1000 кВт, «НМ-500-Т400-К2» 500 кВт и других мощностей.
Нагрузочный модуль предназначен для использования в качестве балластной нагрузки при испытаниях и эксплуатации автономных электрогенераторов (электростанций).
Нагрузочный модуль имеет кожух, предотвращающий прямое воздействие атмосферных осадков. Рабочий режим при температуре окружающей среды от – 40оС до + 40оС и влажностью 98% при + 25оС.
Подключение, управление и защита НМ осуществляется с помощью панели управления, встроенной в корпус НМ.
Аренда нагрузочного модуля (реостатов) – это оптимальное решение для краткосрочной диагностики или тестирования энергетического оборудования, освобождающая от затрат на покупку и обслуживание сложных устройств, а также долгосрочной загрузки неосвоенной мощности дизель-генераторов, во избежание образования нагара и закоксованности. Аренда нагрузки от компании ООО «КМЗ» - практический подход к серьезной задаче.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит и поставляет боновые заграждения постоянной плавучести БПП-830.
Боновое заграждение БПП-830 предназначено для локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в заливах, водохранилищах, затонах, реках, акватории портов, а также для оперативного ограждения нефтеналивных судов при грузовых операциях.
БПП-830 состоит из взаимозаменяемых секций, которые, соединяются между собой при помощи замкового соединения. По желанию заказчика, стандартный болтовой крепеж «внахлест» можно заменить на быстроразъемный международный стандарт ASTM «Ласточкин хвост».
Для увеличения надежности бонового барьера при быстрых течениях эксперты рекомендуют использовать конструкции, усиленные стальным тросом.
Изделия не поглощают воду, нефть и нефтепродукты. Способны выдерживать широкой диапазон температур, обладают высокой прочностью на разрыв и имеют оптимальное сопротивление волновым и ветровым нагрузкам.
Боны сертифицированы Российским Классификационным Обществом и Российским Морским Регистром Судоходства.

Пресс-служба Военно-Промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод»
info@kmz1.ru
8 (812)318-52-04 доб. 173

менеджер менеджер | Почта: ylianova.valeria@icloud.com | Телефон: 88124380493