телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

»

Судовые запчасти

Необходимо войти или зарегистрироваться
чтобы добаить свое объявление.

Объявления о продаже судовых запчастей к дизельным двигателям и генераторным установкам, компрессорам, насосам и т.д.
В категории объявлений: 2059
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 102 103 »

Боновые заграждения постоянной плавучести (БПП)
Промышленный Холдинг «КМЗ» предлагает боновое заграждение берегозащитное БПП для стран Центральной Азии и Закавказья.
Боновые заграждения берегозащитное «БПП» - предназначены для локализации аварийных разливов нефти в водохранилищах, затонах, реках, акваториях портов, а также для оперативного ограждения судов при приеме топлива, грузовых операциях нефтяных танкеров.
Все боны (БПП) с общей высотой от 450 до 1500 мм сертифицированы Российскими Морским и Речным Регистрами Судоходства.
При быстрых течениях для увеличения надежности и бонового барьера рекомендуем использовать конструкции, усиленные стальным тросом.
Длина секции: 10 метров
Материал элемента плавучести: Изолон марок ППЭ, ППЭ-Л,
ТУ 2244-023-00203476-2002
Материал внешнего контура: Полиэфир, покрытый ПВХ, стойкий к
воздействию нефти и нефтепродуктов
Гарантийный срок службы заграждения: 1 год


При ежедневном использовании бонов в качестве ограждения, - cрок службы составляет 2 года.
Срок службы боновых заграждений может быть продлен после прохождения процедуры освидетельствования предприятием - изготовителем по методике, утвержденной Российским Морским Регистром Судоходства.
Отправка продукции во все регионы стран Центральной Азии и Закавказья.
Российский производитель гарантирует высокое качество.

КМЗ Менеджер | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: +78123185204

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» реализует производство ГПТЭС «под ключ».
Электроагрегат АГЭА-4000 предназначен для использования в качестве постоянного или резервного источника электро- и теплоснабжения и приспособлен для работы на природном газе.
Электроагрегат может работать одиночно, а также параллельно с другими аналогичными электроагрегатами.
В качестве силовой установки электроагрегата использован двигатель 93ГА размерности 18ДПН23/2х30, эксплуатирующийся на различных объектах атомной энергетики и зарекомендовавший себя как надежное и ресурсное оборудование. Характеристики электроагрегата на базе двигателя размерности 18ДПН23/2х30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение одного часа с периодом повторной нагрузки через 24 часа.

Поставляемое оборудование включает следующие этапы:
 Проектирование:
 сбор исходных данных для проектирования;
 выбор площадки для размещения ГПТЭС;
 проведение изыскательских работ;
 выбор оборудования;
 проектирование, разработка проектной, рабочей и исполнительной документации;
 согласование всех видов разработанной документации с Заказчиком.
 Изготовление:
 изготовление, поставка необходимого оборудования на место установки в полном объёме согласно проектной документации;
 проведение монтажных, пусконаладочных работ, ввод в эксплуатацию;
 разработка и содействие в получении схемы выдачи электрической и тепловой мощности в энергоснабжающей организации.
 Сопроводительные работы:
 обучение ремонтного и обслуживающего персонала Заказчика работе на энергооборудовании;
 разработка эксплуатационной документации;
 подготовка комплектовочной ведомости необходимых к поставке дополнительных запасных частей и материалов в соответствии с согласованной проектной и рабочей документацией.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: +78123331814

Якорь Холла 700кг.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей Холла 700 кг в соответствии с ГОСТ. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС или РКО, в зависимости от требования Заказчика.
Якорь Холла – втяжной с плоскими лапами, поворачивающимися на оси. Якорь состоит из двух основных деталей: продольного стержня (веретена) и коробки, отлитой заодно с двумя плоскими лапами. Стандартные якоря Холла изготавливают литыми из чугуна. Основное применение якорей Холла в качестве станового якоря на многих судах, в том числе для кораблей российского ВМФ, для обеспечения стоянки кораблей типа эскадренный миноносец на чистом грунте до глубин 200 м.

Служба продаж группы компаний: +7 (812) 333-18-14 доб. 147

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей повышенной держащей силы АК-24Б весом 5850 кг. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС.
Якорь АК-24 предназначен для обеспечения надежной стоянки судна при совместном воздействии ветра, течения воды и волн. Якорь АК-24Б относится к семейству якорей повышенной держащей силы, которая составляет от 6 до 8 масс якоря. Линейка якорей АК-24Б представлена размерами от 5512 до 15000 кг. Вся разработанная конструкторская документация прошла одобрение в Российском морском регистре судоходства.

менеджер менеджер | Почта: valery8115@yandex.ru | Телефон: 88124380493

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в рамках государственного контракта для нужд Министерства обороны РФ выполнит работы по капитальному ремонту двигателя М520 производства ПАО «Звезда».
Двигатели М520 предназначены для установки на боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли, патрульные, таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны и другие суда.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» выполняет любые виды ремонта и сервисного обслуживания дизельных двигателей М520 с проведением испытаний на нагрузочном стенде, а также изготавливает ЗИП и комплектующие к вышеперечисленным агрегатам по официально полученной рабоче-конструкторской документации от ПАО «Звезда».
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает собственными производственными площадями, оснащенными современным технологическим оборудованием, складами запасных частей, технической документацией, позволяющими выполнять своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей, как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

менеджер менеджер | Почта: valery8115@yandex.ru | Телефон: 88124380493

Якорь Матросова 200 кг.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» отечественный производитель и поставщик судовых якорей различных типов. Обладая собственным конструкторским бюро и литейным производством, холдинг изготавливает якоря Матросова массой 200 кг.
Якорь относится к классу бесштоковых, с увеличенной силой удержания (сила, подаваемая на якорь без движения и вывода из грунта). Устройство такого якоря включает:
1. якорную скобу;
2. приливы (боковые штоки), не позволяющие якорю опрокинуться;
3. веретено;
4. две широкие поворотные лапы, примыкающие к веретену.
Главная особенность – максимально близкое расположение веретена и поворотных лап. Якорь быстро углубляется в грунт и остается там даже при повороте судна вокруг своей оси. Он очень устойчиво держится как на мелкокаменистом твердом грунте, так и на песчано-илистом слабом грунте.
Идеальным якорь Матросова является для речных судов. Также существует возможность разместить его почти на любое судно внутреннего плавания. Зачастую якорь устанавливается на большие яхты и катера, а также на суда морского флота.
Холдинг принимает заказы на изготовление якорей как стандартных, так и по характеристикам клиента.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: +78123185204

Изготовление электростанций дизельных автоматизированных
контейнерного исполнения АБКЭхАТМ мощностью от 16 до 1000 кВт.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» на собственном производстве изготавливает электростанции – дизельные, автоматизированные, контейнерного исполнения АБКЭ х АТМ мощностью от 16 до 1000 кВт.
Основной состав оборудования:
1)Электроагрегат мощностью 16 до 1000 кВт, частотой 50 Гц, напряжением 400 В, с вспомогательными системами;
2)Контейнер (различного типа исполнения) и системы обеспечения:
- щит управления электростанцией (ЩУЭС);
- щит собственных нужд (ЩСН);
- система топливоснабжения;
- система маслоснабжения;
- система охлаждения (блок охлаждения крышного исполнения);
- система воздухоподачи и вентиляции;
- система электростартерного запуска;
- система газового выхлопа и удаления картерных газов;
- система освещения;
- система автоматического пожаротушения и первичные средства пожаротушения;
- система заземления
- система отопления.
Проектно-конструкторским бюро холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработана конструкторская документация, для изготовления блок контейнеров с разнообразными вариантами изготовления оборудования в соответствии с запрашиваемыми техническими требованиями.
Производством внедрено и освоено поточное изготовление электростанций. Успешно завершены опытно промышленные испытания.
На объекте Заказчика проводится проверка работоспособности электростанции по прямому назначению в соответствии с программой ПНР (или программой испытаний), разработанной заводом, исходя из условий эксплуатации объекта и согласованной с Заказчиком.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: +78123185204

Запорно-регулирующая арматура

Согласно постановлению правительства Российской Федерации от марта 2022 года о создании инструментов доработки продукции технологических компаний под требования крупных корпораций, а также плана Министерства Промышленного Развития от июня 2021 года об импортозамещении в отрасли нефтегазового машиностроения Российской Федерации Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский Машиностроительный Завод» построила производственную линию полного цикла и приобрела технологии в области производства запорно-регулирующей арматуры, что делает предприятие ООО «КМЗ Спецарматура» единственным заводом полного цикла в России, способным произвести 100% компонентов из Российских материалов, который способен провести замену любого импортного клапана. Коллектив завода имеет опыт в мировом арматуростроении более чем 20 лет и способен спроектировать клапаны различной сложности. Завод способен производить продукцию по таким стандартам как API 6D, API 6FA/607, T’Luff, SIL 2 IEC 61508, PED 2014/68/EU Module H1, EAD 2014/34/EU, FEC по классу А, а также соответствует требованием РМРС. Все иностранные стандарты приведены в полное соответствие с ГОСТ.
«КМЗ Спецарматура» обладает модельным производством, способным воспроизвести и изготовить аналог любых импортных деталей запорной арматуры, а также собственным Литейным производством позволяющим производить такие компоненты как Пробка-шар для шаровых кранов, чего ранее не было в России, имеет свой гальванический цех для нанесения сверхтвердых покрытий для деталей шар-седла и т.д.
Новейшие технологические станки с ЧПУ подключены в режиме реального времени к программному обеспечению для 3D-проектирования и визуального контроля заказчика.
Для обеспечения полной прослеживаемости продукта от получения сырья до отгрузки установлена ERP-система в сочетании с системой отслеживания штрих-кодов. Клапаны диаметром от 6 мм до 1600 мм обрабатываются на собственных станках. Испытательные установки и стенды выдерживают нагрузку до 50 тонн. Подземный бункер, оснащенный камерами и автоматическими системами обнаружения утечек, используется для проведения газовых испытаний азотом и воздухом, имеется возможность проводить высокотемпературные испытания греющими матами температурой до 500 °C и криогенные испытания при температуре (до -196°C).
В настоящий момент основным направлением компании ООО «КМЗ Спецарматура» является производство следующих видов продукции:
• Мультипортовые шаровые краны
• Шаровые краны с верхней загрузкой (Top-Entry)
• Краны с двойным шаром по типу DBB
• Криогенные шаровые краны и криогенные затворы со съемным седлом
• Плавающие шаровые краны со съемными и не съемными седлами для коксующих сред таких как Сера, Полиэтиленовая стружка и т.д.
Просим вас рассмотреть нашу компанию как потенциального поставщика запорной арматуры и запасных частей к ней.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Якорь Холла 800 кг.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» отечественный производитель и поставщик судовых якорей различных типов. Обладая собственным конструкторским бюро и литейным производством, холдинг изготавливает якоря Холла массой 800 кг.
Якорь Холла – втяжной с плоскими лапами, поворачивающимися на оси. Якорь состоит из двух основных деталей: продольного стержня (веретена) и коробки, отлитой заодно с двумя плоскими лапами. Стандартные якоря Холла изготавливают литыми из чугуна. Основное применение якорей Холла в качестве станового якоря на многих судах, в том числе для кораблей советского ВМФ, для обеспечения стоянки кораблей типа эскадренный миноносец на чистом грунте до глубин 200 м.
Холдинг принимает заказы на изготовление якорей как стандартных, так и по характеристикам клиента.
Зачастую якорь устанавливается на большие яхты и катера, а также на суда морского флота.
Холдинг принимает заказы на изготовление якорей как стандартных, так и по характеристикам клиента.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: https://www.kmz1.ru | Телефон: +78123185204

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет комплексный капитальный ремонт и обслуживание газотурбинных двигателей гражданского и военного назначения. Данные работы являются неотъемлемой частью процесса их эксплуатации. В постоянный перечень производимых «КМЗ» работ входят ремонт, обслуживание и тестирование газотурбинных двигателей АИ-20 промышленного назначения. Данный двигатель является составной частью электростанций ПАЭС-2500 и ЭГ-2500 мощностью 2500 кВт, работающих на компрессорных станциях ПАО «Газпром» на всей территории России, а также на объектах газотранспортной системы Узбекистана.
Двигатель АИ-20 имеет следующие основные характеристики:
Модификация ДМН|ДКН ДМНЧ ДМЭ|ДКЭ ДМЭЧ
Номинальная мощность 2500 кВт
Обороты выходного вала 1000 мин -1 1200 мин -1 1000 мин -1 1200 мин -1
Топливо природный, попутный нефтяной газ керосин, дизельное топливо
Расход топлива на ном. режиме, не более 836 кг/ч 995 кг/ч
Габаритные размеры 3500x890x1180 мм
Масса 1200 кг
Сами газотурбинные электростанции ПАЭС-2500 и ЭГ-2500, как и двигатели АИ-20, производились украинской компанией АО «Мотор Сич» с 1987 по 2005 год.
«КМЗ» является отечественным производителем разнообразного энергетического оборудования, что позволяет реализовывать любую программу ремонта, в том числе и оборудования, произведенного в странах бывшего Советского Союза.

менеджер менеджер | Почта: valery8115@yandex.ru | Телефон: 88124380493

Якорь Холла 1500кг.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей Холла 1500 кг в соответствии с ГОСТ. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС или РКО, в зависимости от требования Заказчика.
Якорь Холла – втяжной с плоскими лапами, поворачивающимися на оси. Якорь состоит из двух основных деталей: продольного стержня (веретена) и коробки, отлитой заодно с двумя плоскими лапами. Стандартные якоря Холла изготавливают литыми из чугуна. Основное применение якорей Холла в качестве станового якоря на многих судах, в том числе для кораблей российского ВМФ, для обеспечения стоянки кораблей типа эскадренный миноносец на чистом грунте до глубин 200 м.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Якорный роульс

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - отечественное предприятие машиностроения, обладающее огромным инженерно - производственным потенциалом, собственным конструкторским бюро, литейным производством и парком станочного оборудования.
Группа компаний входит в состав оборонно-промышленного комплекса страны и является Системообразующим предприятием России.
«Кингисеппский машиностроительный завод» освоил изготовление якорных роульсов по ГОСТ, а также предлагает их производство по техническому заданию Заказчика.
Якорный роульс – это специальное приспособление, без которого не обойдется ни одно судно. Роульс облегчает и ускоряет процесс поднятия и спуска якоря, защищает борта лодки или катера от потертостей. Роульс для якоря значительно повышает удобство эксплуатации судна.
Служба продаж группы компаний: 8 812 318 52 04, доб. 121

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Водомётные движители собственного производства KMZjet

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», разработало и изготавливает линейку Водомётных движителей для катеров KMZjet-180, KMZjet-295, KMZjet-340.
Проект родился в результате необходимости импортозамещения и является полностью собственной разработкой Военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод».
Представляет собой одноступенчатый осе-диагональный насос с высоким показателем напора.
Водометный движитель является реактивным движителем, работа которого основывается на отбрасывании массы воды с высокой скоростью, в результате чего появляется тяга, вектор тяги противоположен вектору отбрасывания воды.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Якорь Матросова 200 кг.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» отечественный производитель и поставщик судовых якорей различных типов. Обладая собственным конструкторским бюро и литейным производством, холдинг изготавливает якоря Матросова массой 200 кг.
Якорь относится к классу бесштоковых, с увеличенной силой удержания (сила, подаваемая на якорь без движения и вывода из грунта). Устройство такого якоря включает:
1. якорную скобу;
2. приливы (боковые штоки), не позволяющие якорю опрокинуться;
3. веретено;
4. две широкие поворотные лапы, примыкающие к веретену.
Главная особенность – максимально близкое расположение веретена и поворотных лап. Якорь быстро углубляется в грунт и остается там даже при повороте судна вокруг своей оси. Он очень устойчиво держится как на мелкокаменистом твердом грунте, так и на песчано-илистом слабом грунте.
Идеальным якорь Матросова является для речных судов. Также существует возможность разместить его почти на любое судно внутреннего плавания. Зачастую якорь устанавливается на большие яхты и катера, а также на суда морского флота.
Холдинг принимает заказы на изготовление якорей как стандартных, так и по характеристикам клиента.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Фланцы судовых трубопроводов

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает свои услуги по изготовлению фланцев судовых трубопроводов.
Фланцы - это плоские соединительные детали, которые используются для прочного и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, соединения труб между собой, с машинами, аппаратами и резервуарами. Такие детали устанавливают практически на всех судовых системах. Изготовление и монтаж судовых трубопроводов составляют значительный объем работ в общем цикле постройки современных судов. Для соединения труб широко применяются фланцы, как простые по конструкции и надёжные соединительные детали трубопроводов. В снижении трудоемкости работ по изготовлению судовых трубопроводов большую роль играет специализация изготовления деталей фланцевых соединений.
Отечественный производитель гарантирует высокое качество и скорость изготовления. Накопленные знания позволяют реализовать любые требования, а при необходимости, произвести поставку изделий с военной приемкой Министерства Обороны РФ.

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

Якорь Холла.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей Холла в соответствии с ГОСТ. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС или РКО, в зависимости от требования Заказчика.
Якорь Холла – втяжной с плоскими лапами, поворачивающимися на оси. Якорь состоит из двух основных деталей: продольного стержня (веретена) и коробки, отлитой заодно с двумя плоскими лапами. Стандартные якоря Холла изготавливают литыми из чугуна. Основное применение якорей Холла в качестве станового якоря на многих судах, в том числе для кораблей российского ВМФ, для обеспечения стоянки кораблей типа эскадренный миноносец на чистом грунте до глубин 200 м.

Служба продаж группы компаний: 8 812 318 52 04, доб. 121

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: 8123185204

ABS/АБС трубопроводные системы: трубы, фитинги, запорная арматура со склада в Москве. ТР ТС Россия.

Менеджер | Почта: info@maxiarm.ru | Сайт: http://www.maxiarm.ru | Телефон: +74991671311

Трубы, фитинги, запорная арматура CPVC/ХПВХ в наличии на складе.

Менеджер | Почта: info@maxiarm.ru | Сайт: http://www.maxiarm.ru | Телефон: +74991671311

Соединительные муфты типа GRIP с жесткой осевой фиксацией для соединения металлических труб.
Соединительные муфты типа FLEX без жесткой осевой фиксации для соединения и ремонта всех труб.

Менеджер | Почта: info@clamax.ru | Сайт: http://www.clamax.ru | Телефон: +74954620777

Изготовление втулок цилиндров двигателя ЧН25/34

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает изготовление втулок цилиндров 63-130002-2 дизельного двигателя ЧН25/34.
Дизели ЧН25/34 четырехтактные, бескомпрессорные, тронковые, простого действия с газотурбинным наддувом, предназначены для использования в составе судовых и стационарных дизель-генераторов, а также в качестве главных судовых двигателей.
Главный судовой дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором и пневматической системой дистанционного автоматизированного управления предназначен для установки на буксирах-кантовщиках и транспортно-крановых судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.
Фундаментная рама и блок-картер отлиты из чугуна и крепятся между собой анкерными связями. Втулки цилиндров — чугунные. Нижняя часть втулки уплотняется резиновыми кольцами.
Одно из направлений производства КМЗ — судовые дизельные двигатели, а также запасные части для них. Вся продукция является серийной и может поставляется большими партиями по всей территории РФ и СНГ.
Цилиндровая втулка предназначена для направления движения поршня и вместе с ним и крышкой образует камеру сгорания.
· Цилиндровые втулки изготавливают, как правило, из специального чугуна или стали. Внутренняя поверхность втулки (зеркало цилиндра) обрабатывается хонингованием до высокого класса чистоты.
· Служба продаж группы компаний: 8 812 318 52 04, доб. 121

Менеджер КМЗ | Почта: info@kmz1.ru | Сайт: http://www.kmz1.ru | Телефон: +78123185204