телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

» »

Дальдизель


История компании



История завода Дальдизель началась 7 июня 1898 года с формирования Хабаровской Оружейной Артиллерийской Мастерской согласно Высочайше утвержденному постановлению Военного Совета. Мастерская была сделана на основе мастерских при Артиллерийском складе, которые располагались на берегу Амура. В 1891 году в мастерскую посетил тогдашний наследник престола Николай.

К 21 ноября 1902 года были завершены строительство дополнительных зданий и установка нового оборудования, привезенного из Петербурга, таким образом Хабаровская Оружейная Артиллерийская Мастерская объединилась в завод «Арсенал». На территории завода работали цеха – литейный, токарный, кузнечный, слесарный, механический, лесопильный, столярный и сборочный. Пара паровых котлов питала динамо-машину и три кузнечных молота.

В 1924 году завод «Арсенал» сменил название на Дальдизель. К тому времени на заводе было востребовано производство сельскохозяйственных машин, его заслуги были награждены дипломом 1-ой степени на Всероссийской выставке.

Завод Дальдизель уделяла особое внимание улучшению условий труда и отдыха для рабочих, на территории предприятия были размещены: парк с эстрадой, стадион, парашютная вышка, обустроенный пляж. Так же рядом с производством располагалось здание ГПТУ №4 , где учащиеся получали знания от уже опытных работников завода. Особое внимание можно уделить пионерскому лагерю, место для которого выбирал лично тогдашний директор Дальдизеля – Кошкарев. Летом 1936 года сотня первых детей из семей работников завода посетила пионерский лагерь «Чайка» на берегу Амура. Лагерь набрал большую популярность, к 1965 году его посещали уже более 1000 детей из разных регионов страны, и даже из Японии.

В 1970 году завод уже выпускал судовые дизели мощностью до 400 лошадиных сил. Дальдизель снабжал двигателями и генераторами половину России и десятки других стан. Объем поставок превышал тысячу машин за год.

90-е годы принесли заводу приватизацию и преобразование в ОАО «Завод Дальдизаль». В связи с новым экономическим устройством страны, часть производства была остановлена. Деятельность завода пошла на спад и не смотря на усилия руководителей и работников, в 2004 году работа завода была остановлена, в последующие несколько лет собственность предприятия распродавалась с молотка.

Модельный ряд судовых двигателей



6Ч18/22, 6ЧН18/22-ДД202, ДД203, ДД205, ДД206, ДД212, ДД213 6ЧСПН18/22-ДД107, ДД108, ДД208, ДД209, 8ЧСПН18/22-ДД103, ДД104, ДГР1А100/750, ДГР1А160/750, ДГР1А200/750

Посмотреть фото запчастей Дальдизеля

Просмотров: 3502 | Дата: 19.02.2014