телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

» »

Таблица помех

Если замечены отклонения давления наддува относительно известных значений при данной мощности двигателя и данном числе оборотов или проявляются колебания в наддувочном агрегате, или наблюдаются другие отклонения от нормальной работы, то можно найти причину неисправности в следующем:

№№
п/п
Неисправность и причина Устранение
8.1 При слишком низком давлении:
8.1.1. Неисправные уплотнения или ослабленные болты фланцевых соединений трубопровода наддувочного воздуха или трубопровода отработанных газов между двигателем и турбиной. Заменить уплотнения, затянуть болты.
8.1.2. Засорение воздушного фильтра или засорение входного сетчатого фильтра. Воздушный фильтр или входной сетчатый фильтр очистить.
8.1.3. Уменьшение поперечного сечения трубопровода отработанных газов после турбины из-за деформации или попадания постороннего предмета. Выправить трубопровод выхлопного газа или удалить посторонний предмет.
8.1.4. Неисправность наддувочного агрегата из-за поврежденных подшипников. Заменить подшипники.
8.1.5. Сильное загрязнение рабочего колеса компрессора и направляющей решетки. Очистить компрессор: (очистка компрессора не относится к приведенным в главе 6.3. Технический уход во время эксплуатации запрещенным разборкам во время гарантийного срока)
8.1.6. Поврежденные направляющая решетка турбины и лопатки турбины из-за попадания постороннего предмета. Направляющие щитки выправить, переднюю кромку лопасти турбины обработать и ротор сбалансировать динамически.
8.2. При слишком высоком давлении наддува:
8.2.1 Негерметичные выхлопные клапаны. Слишком высокая температура отработанных газов в результате помех при сгорании в двигателе: неправильные сведения о мощности двигателя. Устранение в соответствии с инструкцией по обслуживанию двигателя, особенно контроль давления зажигания.
8.2.2. Изменение поперечного сечения направляющей решетки турбины из-за попадания постороннего предмета. (например: оседание кокса и остатков продуктов сгорания). Очистка направляющей решетки турбины.
8.3. При колебаниях в наддувочном агрегате:
8.3.1 Отломанные и поврежденные лопатки турбины или повреждения на колесе компрессора от воздействия постороннего предмета. Ротор выслать на ремонт заводу-изготовителю. Для обеспечения кратковременной эксплуатации двигателя можно аккуратно удалить одну поврежденную лопатку, лопатку, расположенную напротив, соответственно укоротить. Сбалансировать ротор, по меньше мере статически. Двигатель нагружать только частично. При более серьезных неисправностях ротора газотурбинный нагнетатель надо обязательно застопорить.
8.3.2. Повреждение подшипников. Замена поврежденных подшипников (смотреть главу 9.4. Разборка и сборка подшипников).
8.3.3. Разбалансировка ротора из-за неравномерного загрязнения. Ротор снять, тщательно очистить, по возможности, выслать на завод-изготовитель для контрольной балансировки.