Первый пуск в эксплуатацию
- К началу пуска надо убедится в том, чтобы было обеспечено снабжение подшипников маслом от постороннего источника, т.е. при неработающем двигателе проверяется слив масла из нагнетателя предварительным подкачиванием масла (смотровое стекло или открытие соединения труб).
- Одновременно с пуском на присоединительном штуцере нагнетателя должно находиться достаточное количество охлаждающей воды. На сливе охлаждающей воды надо контролировать положенный минимальный поток воды через нагнетатель.
- При пуске в эксплуатацию дизельного двигателя наддувочный агрегат должен разбегаться легко, без сотрясений.
- После первых 100 часов работы надо очистить масляные фильтры (также сетчатый масляный фильтр).
- Следующие данные во время эксплуатации подлежат постоянному контролю и занесению в рабочий протокол двигателя:
- Давление и температура масла перед нагнетателем.
- Давление наддува.
- Температура выхлопного газа перед турбиной или после клапанов.
- При существенных отклонениях от значений, данных изготовителем дизельного двигателя, следует обратиться к поставщику всего агрегата, если исследование по таблице помех (смотреть 8. Таблица помех) не принесет успеха.
Внимание!
Консервированный газотурбинный нагнетатель следует перед пуском в эксплуатауцю расконсервировать в соответствии с прилагаемым предписанием.