телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

» »

Помехи



 

Компрессор подает слишком мало воздуха или манометры показывают повышение или падение давления

Причина Устранение
Неплотность клапанов.
Проникновение давления в предыдущую ступень.
Установить новые клапанные пластины или возобновить уплотнения под винтами клапанов. Пришлифовать вновь клапаны на седло /если нужно, поставить новый клапан/.
Загрязнение клапанов. Прочистить клапаны, не применяя никаких острых и твердых предметов.
Загрязнение всасывающего фильтра Промыть фильтр щелоком из зеленого мыла и воды, потом сушить и снова смочить маслом.
Износ или поломка поршневых колец. Установить новые поршневые кольца.
Слишком низкое число оборотов. Проверить электрическое напряжение.
Расшатанность или неплотность болтовых скреплений нагнетательных и всасывающих трубопроводов. Дополнительно затянуть болтовые скрепления. При этом следить за тем, чтобы поддерживалось гаечным ключем. Снять нагнетательный трубопровод 2. ступени при затяжке пустотелого винта на головке цилиндра на нагнетательной стороне посредством отвинчивания болтовых скреплений «Эрмето» во избежание деформации тонкой трубы.
 

Наличие воздуха в выходящей охлаждающей воде

Причина Устранение
Неплотность охлаждающих змеевиков в цилиндре 1. ступени. Паять охлаждаемые змеевики.
Неплотность уплотнений между цилиндрами 1. и 2. ступеней. Дополнительно затянуть растяжимые винты цилиндра. Если после этого еще не будет достигнуто плотности, возобновить уплотнение толщиной 1 мм /если нужно, вставить его с применением уплотняющей массы/.
Неплотность уплотнителей между головкой цилиндры и цилиндром 2. ступени Дополнительно затянуть винты головки цилиндра. Если после этого не будет достигнуто плотности, возобновить медно-асбестовое уплотняющее кольцо и резиновое уплотняющее кольцо.
 

Предохранительные клапаны срабатывают даже тогда, когда еще не достигнуто конечное давление

Причина Устранение
Обратное попадание сжатого воздуха из одной ступени в предыдущую и открытие воздухом предохранительного клапана. Прочистить клапаны. В данном случае причиной является только клапан, а не предохранительный клапан, ни в коем случае нельзя подрегулировать пружины предохранительного клапана.
Неплотность седла предохранительного клапана. Так как уплотнение коническое, то причиной помехи может быть только наличие инородного тела. Для его устранения чаще всего достаточно приподнимание клапана. Если все же не будет достигнуто плотности клапана необходимо новое пришлифование конуса. В случае демонтажа клапана обязательно установить напряжение пружины так, как прежде и заново запломбировать его специальным листом, например Технадзором.
 

Компрессор перегревается

Причина Устранение
Нехватка охлаждающей воды. Недостаточное протекающее в минуту количество охлаждающей воды или полное отсутствие потока. Отрегулировать поток охлаждающей воды. Количество охлаждающей воды составляет около 15-25 л/мин.
 

Манометр для давления масла не показывает никакого давления

Причина Устранение
Недостаток масла в картере. Засасывание воздуха шестеренчатым насосом. Наполнить маслом. Пробка для наполнения маслом находится на запорной крышке против маховика. Проконтролировать указание уровня масла.
Расшатанность/неплотность/ болтовых скреплений маслопроводов. Проконтролировать и затянуть все болтовые скрепления маслопровода.
Поломка пружины масляного насоса предохранительного клапана. Возобновить пружину и снова установить масляный предохранительный клапан. Давление масла составляет от 0,15 до 0,25 МРа (изб. давл.).
Загрязнение масловсасывающей сетки. Прочистить масловсасывающую сетку. /Промыть ее в промывном бензине или т.п./
Поломка поводка в торцевой стороне. Демонтировать маслонасос, снова установить поводок.
Неисправность манометра давления масла. Заменить манометр давления масла новым.
Засорение маслопроводов. Прочистить маслопроводы.