телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

» »

Неисправности



 

Компрессор подает слишком мало воздуха или манометры показывают повышающееся или понижающееся давление

Причина Устранение
Клапаны не герметичны. Давление проникает в предыдущую ступень. Заменить запирающие органы клапанов или сменить уплотнения под винтами клапанов. Притереть клапаны к седлу (в случае необходимости установить новые клапаны).
Клапаны засорены. Прочистить клапаны, не применять острых и твердых предметов.
Засорен фильтр на линии всасывания. Промыть фильтр мыльным раствором и водой, просушить и смочить маслом.
Изношены и поломаны поршневые кольца. Установить новые кольца.
Слишком низкое число оборотов. Если привод осуществляется от дизельного или бензинового двигателя, следует соответственно отрегулировать число оборотов.
Ослабла затяжка (негерметичность) резьбовых присоединений всасывающего и напорного трубопроводов. Подтянуть резьбовые присоединения, создавая упор вторым гаечным ключом. При затягивании полого винта (штуцера) на стороне нагнетания головки цилиндра следует демонтировать напорный трубопровод второй ступени, отвинтив резьбовые присоединения "Эрмето", что-бы избежать деформации тонкостенной трубы.
 

Воздух в воде системы охлаждения

Причина Устранение
Не герметичны змеевики системы охлаждения цилиндра первой ступени. Заварить змеевики.
Не герметично уплотнение между цилиндрами первой и второй ступеней. Подтянуть шпильки цилиндров; если герметичность при этом не восстанавливается, заменить уплотнение, толщина которого составляет 1 мм (при необходимости монтировать с применением уплотнительной массы).
Не герметично уплотнение между головкой цилиндра и цилиндром второй ступени. Подтянуть винты с цилиндрической головкой; если герметичность при этом не восстанавливается, заменить медно-асбестовое и резиновое уплотнительные кольца.
 

Предохранительные клапаны срабатывают даже тогда, когда конечное давление еще не достигнуто

Причина Устранение
Сжатый воздух проникает из последующей ступени в предыдущую ступень и открывает предохранительный клапан. Прочистить клапаны (причиной является не предохранительный клапан, а клапан между ступенями; ни в коем случае увеличить затяжку пружины предохранительного клапана).
Не герметично седло предохранительного клапана. Так как в этом случае речь идет о конусном седле, причиной в первую очередь может быть застревание постороннего тела. Обычно для его удаления достаточно продувание. Если клапан остается не герметичным, следует заново притереть конус. После разборки клапана необходимо точно восстановить первоначальную затяжку пружины.
 

Компрессор перегревается

Причина Устранение
Недостаточный расход охлаждающей воды или его полное отсутствие. Отрегулировать подачу охлаждающей воды до расхода 4...6 л/мин.
 

Манометры не показывают давления

Причина Устранение
Недостаточное количество масла в картере. Шестеренный насос всасывает воздух. Дозаправить масло (пробка заправочного отверстия находится у крышки напротив маховика), проверить уровень масла.
Ослаблены резьбовые присоединения маслопроводов (не герметичны). Проверить все резьбовые присоединения маслопроводов и при необходимости подтянуть.
Поломка пружины предохранительного клапана системы смазки. Заменить пружину и заново настроить предохранительный клапан на давление масла 2,0...2,5 кг/см².
Засорение сетчатого фильтра системы смазки. Очистить сетчатый фильтр (промывочным бензином или др.).
Поломка поводкового штифта на торцевой поверхности коленчатого вала. Демонтировать масляный насос, установить новый штифт.
Неисправность масляного манометра. Заменить масляный манометр.
Закупорены каналы системы смазки. Прочистить каналы системы смазки.